Локационно-эпизодическая система игры на взгляд администрации более удобна, нежели просто локационная или просто эпизодическая.
Администрацией задаётся определённый промежуток времени, в ходе которого игроки могут отыгрывать сразу несколько эпизодов в разных локациях. Естественно, должно быть соблюдено правило – персонаж не может находиться в двух местах одновременно – поэтому следите за тем, чтобы отыгрыш в эпизодах, в которых вы участвуете, не совпадали между собой.
Форум делиться на несколько частей – подфорумов (далее локации. Прим. автора). Но за место тем: «лес» «паб» «магазин», имеют место быть темы с эпизодами.
Любой игрок может сам создать тему со своим эпизодом. Темы создаются по шаблону указанному во втором посте.
ПЛЮСЫ локационно-эпизодической системы игры:
- один игрок может участвовать сразу в нескольких отыгрышах (эпизодах). Ему не нужно томительно дожидаться своего партнёра по игре.
- чтобы перейти из одной локации в другую, вам не нужно скакать из темы в тему. Всё совершается в одной единственной теме – в вашем эпизоде.
- удобное отслеживание перемещений игрока и ведение летописи мира.
- сохраняется привычная для игрока локационная система. Только локации стали более масштабными.
- игрок может раскрыть своего персонажа в разных этапах временного пространства. Таким образов время не стоит на месте.
Существует два типа эпизодов:
- Сюжетные (открытые и закрытые)
Попасть в данный эпизод может любой желающий. Для этого нужно просто записаться в один из сюжетных квестов, придуманных администрацией. После того как наберётся достаточно игроков (обычно от 3-6), администрация объявляет этот эпизод закрытым. И набор в данный эпизод больше не производиться.
- Личные
В личных эпизодах присутствует своя группа лиц игроков, которые уже заранее договорились о своём отыгрыше. Такие эпизоды всегда закрыты для посторонних игроков, и помечаются как «личный».
Обозначения:
GC – сюжетный закрытый
GO – сюжетный открытый
PR – личный